Это я

18.09.2020

У меня сегодня такой сложный и такой важный день был, и после всего я шла праздновать в одиночестве, и мужик во дворе косил траву. И так меня накрыло этим запахом, и на машине времени перенесло в прошлое, что я аж расплакалась.

И еще в Питере все курят. И не эти говноайкосы, а нормальные человеческие сигареты без запаха говна, и я тоже так хочу курить. Потому что это тоже запах из прошлой жизни. А в этой я не курю уже несколько лет и только иногда просыпаюсь от сна, где я снова закурила, с мыслью - дура, зачем сбила счетчик?
Это я

Питер

Я на время вернулась в Петербург. Ни с кем не встречаюсь, занимаюсь своими делами и очень радуюсь маске, которая скрывает меня от случайных знакомых. Не хочу сейчас никого видеть.

Большие перемены у меня в жизни и так забавно мироздание посылает некоторых людей из прошлого, наверное чтобы поблагодарить их за всё что было и двигаться дальше каждому своим путём.
Это я

Тирамису

В интересное время мы живём. В ЖЖ ожили даже те, чьи ники я не помню. Людям нужно снизить градус напряжения, снять стресс, и они начинают писать. Многие уже прошли стадии от опытных политологов к экспертам по прогнозу курса доллара, далее перепрофилировались в вирусологов, сейчас (от безысходности) наступает эра кулинарных блогеров. Люди заперты дома и они начинают готовить. Вернее готовить начинают, те кто умеет, другие просто жрут. Многие уже по несколько раз сожрали то, что покупали на две недели вперёд. Поэтому у меня есть слабая надежда, что летом я буду не самая пышечка на пляже.

Хотя как посмотреть. Сегодня на семейном совете по принципу «в магазин идёт тот, кого меньше всего жалко» меня отправили на закупку товаров. По дороге что-то пошло не так и домой я вернулась с огромной пачкой печенья Савоярди и гениальный мыслью поддержать Италию, приготовив тирамису. В принципе, это очень похоже на меня, потому что пока люди закупались гречкой и туалетной бумагой, Ира закупалась брютом (два ящика) и мороженым. Теперь вот Савоярди.

В общем, я очень жду экстренных мер. Когда реально начнут штрафовать за выход из дома, потому что с такими темпами еда дома не закончится никогда. Ну кого я обманываю, какая поддержка Италии, тирамису – это только поддержка ЖЖЦ (жопы, живота и целлюлита). А два ящика брюта. Ну куууда??? Везде же пишут, неделя самоизоляции – это прекрасная возможность заняться самообразованием, домашним спортом, помыть окна, разобрать кладовку, гараж в конце концов, расхламить шкаф. Как, как это делать, если все 624 сантиметра мюзле тебе подмигивают и напоминают, что ты не зря летом клубнику морозила! В клубнике много витамина С и вместе с ледяным розе ты и Италию поддержишь, и иммунитет!
Это я

8 марта, взгляд со стороны

Мужья, фотографирующие букеты жен и отправляющие эти фотографии любовницам. Типа это я тебе купил, но подарю попозже. Жены, получившие подарки от любовников и рассказывающие, что это родители подарили. Одинокие девушки, купившие себе подарки сами. Жадные мужчины, не признающие этот праздник. Букеты по смс. Страстные послания от бывших (у которых уже есть настоящие). Вот так посмотришь по сторонам и думаешь, Господи, как же хорошо на свете жить одной 😂

Не 8 марта, а какой-то день антисемейных ценностей.
Это я

Снег

Вот я вроде хороший человек, добрая, веселая, стараюсь помогать людям, радуюсь жизни. Но иногда в меня вселяется человек-говно.

Вот, например, сейчас у нас идет снег. Все мои южные друзья радуются, вау, снег на рождество, волшебство, а я даже смотреть не могу на это бело-коричневое недоразумение - какая-то хуйня сыпется с неба с неистовой силой и сразу тает. Что в этом волшебного?

Мне не хочется даже выходить из дома в такую погоду, я хочу лежать и грустить. Или читать. Или смотреть кино. И есть. А мы с друзьями, когда еще говноснега не было, договорились идти гулять и в музей. И как соскочить с этой темы я не знаю. И вредничаю.

Поэтому все думают, что у меня отвратительный характер. А это не так. Потому что смотри первый абзац.
Цём-цём

Шоколадная кома

Я сегодня в 186-й раз смотрела фильм «Девчата» (вот даже интересно, сколько раз я его смотрела на самом деле? И какой мой самый часто просматриваемый фильм?) и обнаружила вот что. Оказывается Тося окончила Симферопольский кулинарный техникум и когда она в ботиночках на снег собралась, девчата ей так и сказали: «Это тебе не Симферополь!». Как, как можно было столько раз смотреть этот фильм и услышать это ВПЕРВЫЕ?

А еще я наконец досмотрела 8-й сезон «Зваженi та щасливi» и там такая крутая предпоследняя серия! Мне даже кажется, это вообще лучшая серия за все сезоны, потому что мало того, что мои любимые толстяки проходили триатлон (смотрела с завистью), так еще там так шикарно придумали пригласить участников предыдущих сезонов, которые очень сильно похудели, а потом заново набрали вес. И так жалко было на них смотреть - показывали какие крутые они были на финалах и что с ними стало через пару лет, когда снова вернулись к прежнему образу жизни. И грустно это, и так мотивирующе. Я сразу пошла все шоколадки убрала от греха подальше. Хотя выбросить рука не поднялась и получается какой-то глупый самообман - я то знаю, куда я их спрятала.

Надо пойти проверить, как они там без меня, мои девочки.

P.S. Девочек больше нет. R.I.P.
Хрю

Толерантность

В психологической работе с лишним весом есть такое упражнение - прописать для чего вам нужен лишний вес. Это очень глубокая и интересная работа над собой, потому что я, например, с удивлением обнаружила, что через ожирение я своим непривлекательным телом специально отпугиваю мужчин, так как боюсь и не хочу серьезных отношений. Это правда.

Еще больше покопавшись в себе я обнаружила еще кое-что. Лишний вес делает меня терпимей к людям. Я в целом очень импульсивный и эмоциональный человек, категоричный, редко различаю серые оттенки, раньше для меня мир на 99% состоял из черного и белого. А сейчас не так. Я намного меньше стала осуждать людей. Ну вернее я до сих пор недоумеваю, когда вижу тело в татуировках. Красивое тело, а дурная голова взяла и набила себе какую-то хуйню на ногах/руках/груди/спине. Или, что еще чаще встречается, красивые девушки делают себе эти наращенные ресницы коровьи, губы утиные, ногти эти птичьи острые, носогубки закачивают, ну пиздец из себя инкубаторский делают, чтоб всем быть на одно лицо и туловище. И раньше мне так хотелось им крикнуть - Эй, вы что творите?! Зачем себя уродуете? А сейчас я подхожу к своему отражению с лишними 30 кг и думаю - а я чем лучше?! Ничем. И молчу.

Вот поэтому все думают, что толстые добрые. А они на самом деле просто заткнулись, так как сами лыком шиты.
Цём-цём

Субботняя рубрика «Нам пишут»

Ленин и дети. Именно так я себя чувствую, когда мне пишут молодые люди 1995 г.р. «Познакомимся для секса?», пишет только что 23-летний Георгий. Ну то есть я 10-й класс уже заканчивала, а он только родился. Так меня умиляет эта арифметика.

Конечно познакомимся. Всю жизнь мечтала обучать молоденьких ялтинских мальчиков. И вы знаете, такая булочка на фото, прям молочные щечки, точно пиздит, наверняка еще моложе.

Эх, умирает во мне мама Стифлера. Умирает.
Это я

Диспансеризация

Жила-была маленькая девочка Ирочка и вот однажды, тёмной-тёмной ночью, ей исполнилось 39 лет. Мне ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ЛЕТ. ПИЗДЕЦ. Как они появились, хз - только-только ведь мои 30 лет на вампирской вечеринке праздновали и мама предлагала сделать из коробки из-под холодильника гроб, а вот уже и клуб ЗАЧО на подходе.

И вроде ты еще вся такая молодая и звонкая, но незаметно (хотя иногда по утрам очень даже заметно) начинает подкрадываться старость. Сначала ты решаешь сдать немного анализов, ну так, для общего понимания картины, а потом обнаруживаешь себя на сайте медицинского центра и у тебя уже два листа исписано, что тебе нужно сдать. И тут уже и смешно, и грустно становится. Потому что старость, она ведь не одна приходит к тебе из прейскуранта этой лаборатории. Она приходит под ручку с жабой, которая шепчет - сходи в поликлинику, сделай бесплатную диспансеризацию, как раз твой год, сэкономишь тыщ 7.

Ну и дальше начинается прекрасное. Поликлиника, регистратура, поход в страховую, чтобы встать на учет в Крыму (да, за 4 года я ни разу не была на больничном), еще раз поликлиника и тут наступает божественный миг омоложения - ты душишь жабу, потому что ну её нахуй эту диспансеризацию! Невозможно стоять в очереди с этими старыми больными людьми, когда ты в душе молодая и здоровая.

Но конечно же пойду опять. Невозможное возможно, а 7 тыщ - это билет в одну сторону до Питера.

Ква.